СТА 3/2010

109 СТА 3/2010 www.cta.ru Б УДНИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Наш журнал продолжает рубрику «Будни системной интеграции». Её появление не случайно и связано с растущим числом интересных системных решений в области АСУ ТП, с одной стороны, а с другой – c участившимися запросами в адрес редакции от различных предприя' тий с просьбами порекомендовать исполнителей системных проектов. Цель рубрики – предоставить возможность организациям и специ' алистам рассказать о внедрённых системах управления, обменяться опытом системной интеграции средств автоматизации производства, контроля и управления. Публикация в этой рубрике является пре' красным шансом прорекламировать свою фирму и её возможности перед многотысячной аудиторией читателей нашего журнала и с ми' нимальными затратами привлечь новых заказчиков. Рубрика призва' на расширить для специалистов кругозор в области готовых решений, что, несомненно, создаст условия для прекращения «изобретательст' ва велосипедов» и для выхода на более высокие уровни системной интеграции. Информация в рубрике размещается на правах рекламы. Мультисервисная сеть Ethernet на гоночной трассе в Le Mans Организатором известных во всём мире 24'ча' совых гонок в Ле Мане, Гран'При Франции, 24 Heures является автомобильный клуб l'Quest (ACO). ACO также обеспечивает командам'участ' никам безопасность, телефонную связь, переда' чу ТВ'сигнала и Internet'трафика. Для оптимизации этих сервисов было принято решение использовать единую информацион' ную сеть Ethernet. Сеть должна была обеспечи' вать передачу 12 зашифрованных широковеща' тельных ТВ'каналов, передавать телефонный трафик в IP'формате, информацию на табло (че' рез преобразователи Ethernet'LON). Наиболее важным требованием к сети являет' ся высокий уровень доступности и производи' тельности. Также важна простота в обслужива' нии (в АСО им занимается отдел из 5 специалис' тов, не являющихся профессиональными сете' выми администраторами). Поэтому были выбра' ны управляемые коммутаторы Hirschmann се' рий MACH4000, MICE и OpenRail. Компактные коммутаторы OpenRail RS30 и модульные MICE MS30 объединены в 4 отказоустойчивых «гига' битных» оптических кольца HIPER'Ring, кото' рые резервированным соединением подключе' ны к двум магистральным стоечным коммутато' DC/DC преобразователи XP Power в бортовой лазерной системе противоракетной обороны Инженеры компании Northrop Grumman полу' чили поддержку специалистов компании XP Power при разработке испытательного стенда бортовой лазерной системы противоракетной обороны (Airborne Laser Testbed – ATLB), в под' системах которой применяются DC/DC – преоб' разователи серий MCC и MTC компании XP Power. 11 февраля 2010 года этот лазер успешно раз' рушил баллистическую ракету, которая была запущена для использования в качестве цели. Система ATLB размещена на борту модифициро' ванного самолёта Boeing 747'400. Баллистическая ракета ближнего радиуса действия была запущена с морской стартовой платформы. В течение нескольких секунд сис' тема ATLB с использованием бортовых датчи' ков обнаружила взлетающую ракету и исполь' зовала низкоэнергетический лазер для сопро' вождения цели. Затем ATLB включила второй низкоэнергетический лазер для измерения и компенсации атмосферных помех. В заключе' ние система ATLB запустила свой высокоэнер' гетический лазер мегаваттного класса, разог' ревший разгоняющуюся баллистическую раке' ту до критического структурного повреждения. Весь бой произошёл в течение двух минут пос' ле запуска ракеты'мишени на стадии разгона, ЭЛ дисплеи Planar применяются в военной технике на колёсных и гусеничных шасси Дисплеи Planar Systems на базе запатентован' ной технологии TFEL (Thin Film Electroluminescent) выбраны компанией Dytecna Systems Enginee' ring (Великобритания) для использования в ка' честве информационного экрана экипажа воен' ных транспортных средств. Компания Dytecna разрабатывает, выпускает и поставляет аппарату' ру для разнообразных приложений, включая под' вижную наземную технику, где устанавливаются мониторы, способные выдерживать воздействие предельных температур и соответствовать жёст' ким требованиям Министерства обороны Вели' кобритании. Все аппаратные средства поддержи' ваются простым в применении программным обеспечением повышенной защищённости. При управлении военным транспортным сред' ством водители используют информационный дисплей экипажа EL320.240.36'HB, предоставля' ющий информацию о состоянии транспортной платформы и обеспечивающий мгновенную об' ратную связь. Дисплеи Planar имеют прочный корпус, специально разработанный для данного применения, управляются прос' тым нажатием кнопок, отличаются низ' кой потреб' ляемой рам MACH4000, связанным между собой магист' ралью 10 Gigabit Ethernet. Построенная сеть на базе немецкого оборудо' вания Hirschmann отличается простотой обслу' живания, высокой производительностью и без' отказной работой. ● www.prosoft.ru # 49 мощностью и долговечностью в жёстких условиях эксплуатации, гарантией считывания данных с одного взгляда. Превосходные технические пара' метры TFEL'дисплеев были основной причиной их выбора компанией Dytecna. ● # 225 в то время как её ракетные двигатели всё ещё запускались. В состав серии MCC включены одноканальные и многоканальные DC/DC'преобразователи с вы' ходными мощностями от 75 до 600 Вт. Серия MTC состоит из модулей с выходными мощностями от 5 до 150 Вт, диапазон рабочих температур от –55 до +100°С, имеется функция внешней синхрони' зации частоты преобразования. ● www.xppower.ru # 157 www.planarembedded.ru © Missile Defense Agency © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy