ЖУРНАЛ СТА 3/2011

SAR, включает в себя складскую груп- пу, экспедиторов, железнодорожный комплекс, коммерческий отдел, бухгал- терию и планово-экономический от- дел, службу АСУ и ИТ. Система MPC- ASC1.0 ведёт автоматический учёт пе- ремещения каждой единицы подвиж- ного состава и её идентификацию. П РЕИМУЩЕСТВА MPC-ASC1.0 Перечислим основные преимуще- ства системы MPC-ASC1.0: ● открытость системы, возможность обмена информацией с системами высшего уровня, интеграция с систе- мами логистики и АСУ погрузочно- разгрузочных комплексов; ● снижение эксплуатационных затрат за счёт уменьшения энергоёмкости системы, сокращения примерно на порядок количества электромагнит- ных реле и длин внутрипостовых ка- белей, применения современных не- обслуживаемых источников пита- ния, исключения из эксплуатации громоздких пультов управления и манипуляторов с большим числом рукояток и кнопок механического действия; ● наличие встроенного диагностиче- ского контроля состояния аппарат- ных средств централизации и объ- ектов управления и контроля; ● возможность применения типового напольного оборудования устройств СЦБ и типовые схемы его подключе- ния; ● возможность получения и наглядно- го отображения работы станции из архива; ● снижение числа применяемого по- стового оборудования по сравнению с аналогичными системами; ● возможность децентрализованного размещения объектных контролле- ров для управления станционными и перегонными объектами, что позво- ляет значительно снизить удельный расход кабеля на одну централизуе- мую стрелку; ● наличие резервируемой системы управления и визуализации (два не- зависимых сервера с функцией авто- матического переключения); ● предоставление эксплуатационному и техническому персоналу расши- ренной информации о состоянии устройств СЦБ на станции с возмож- ностью передачи этой и другой ин- формации по безопасным каналам связи людям, отвечающим за экс- плуатацию системы; ● возможность управления объектами многих станций и перегонов с одно- го рабочего места; ● расширенный набор технологиче- ских функций, включая замыкание маршрута без открытия светофора, блокировку стрелок в требуемом по- ложении, запрещающих показаний светофоров, изолированных секций для исключения задания маршрута и др.; ● возможность непрерывного прото- колирования действий эксплуата- ционного персонала по управлению объектами и всей поездной ситуации на станциях и перегонах; ● значительно меньшие габариты обо- рудования и, как следствие, в 3–4 ра- за меньший объём помещений для его размещения, что позволяет заме- нять устаревшие системы централи- зации без строительства новых по- стов; ● удобная технология проверки зави- симостей без монтажа макета за счёт использования специализированных программных средств, применяемых для проектирования системы; ● сокращение срока повторного запус- ка системы МПЦ при изменении пу- тевого развития станции и связан- ных с этим зависимостей между стрелками и сигналами. П ЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМЫ В рекомендациях научно-техниче- ских конференций по автоматизации технологических процессов на желез- нодорожных станциях и в решениях (приказах) министерства транспорта Российской Федерации отмечается не- обходимость внедрения современных систем управления и контроля за под- вижным составом. Комплексная си- стема MPC-ASC1.0 является одной из таких систем, которые не только управляют объектами МПЦ и контро- лируют их, но и, интегрируясь с систе- мами АСУ ТП погрузочно-разгрузоч- ных комплексов и системами логисти- ки, позволяют создать единую ком- плексную систему управления переме- щением подвижного состава (и грузов). При этом происходит оптимизация всех технологических процессов и уве- личение экономической эффективно- сти работы разных подразделений станции и предприятия в целом. ● СИС Т ЕМНА Я ИН Т Е Г Р АЦИЯ / ЖЕ Л Е ЗНОДОРОЖНЫЙ Т Р АНСПОР Т 35 СТА 3/2011 www.cta.ru Безвентиляторная встраиваемая система с процессором Intel ® Atom™ Z510PT/Z520PT, Express Mini Card, монтаж на стену, Din рейку или VESA 24 портовый упрочненный управляемый Ethernet коммутатор 10/100Base с 4 портовым коммутатором Gigabit Ethernet и опцией SFP, соответствует требованиям стандартов IEC61850/IEEE1613 eBOX620-823-FL Упрочненная интеллектуальная безвентиляторная встраиваемая система для монтажа на Din рейку с процессором Intel ® Atom™ Z510PT/Z520PT до 1,3 ГГц, Intel ® US15WPT и 4 портовый PoE rBOX104 Серия iCON-87000 Безвентиляторный компьютер с сенсорным экраном 12,1 ″ XGA/SVGA TFT со степенью защиты IP66 ● соответствует требованиям стандарта DNV 2.0 GOT-812 www.axiomtek.com Реклама Решения для расширенного диапазона температур в жёстких условиях промышленной эксплуатации Axiomtek Co., Ltd. 8F., No.4, Lane 235, Baoqiao Road, Xindian District, New Taipei City 231, Taiwan Tel: 886 2 2917 4550 ext.6411 | Fax: 886 2 2917 3200 | aslan@axiomtek.com.tw –40…+70 º C –20…+65 º C –20…+55 º C –40…+75 º C © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy