ЖУРНАЛ СТА 2/2014

Б УДНИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Наш журнал продолжает рубрику «Будни системной интеграции». Её появление не случайно и связано с растущим числом интересных системных решений в области АСУ ТП, с одной стороны, а с другой – c участившимися запросами в адрес редакции от различных предприя- тий с просьбами порекомендовать исполнителей системных проектов. Цель рубрики – предоставить возможность организациям и специ- алистам рассказать о внедрённых системах управления, обменяться опытом системной интеграции средств автоматизации производства, контроля и управления. Публикация в этой рубрике является пре- красным шансом прорекламировать свою фирму и её возможности перед многотысячной аудиторией читателей нашего журнала и с ми- нимальными затратами привлечь новых заказчиков. Рубрика призва- на расширить для специалистов кругозор в области готовых реше- ний, что, несомненно, создаст условия для прекращения «изобрета- тельства велосипедов» и для выхода на более высокие уровни сис- темной интеграции. Информация в рубрике размещается на правах рекламы. Система электропитания аварийного дренажного клапана Индустрия добычи нефти и газа – технически сложная и ответственная область. Стоимость времени простоя из-за ремонта, соображений безопасности или других обстоятельств, когда невозможна добыча природных ресурсов, здесь весьма высока. Помимо надёжности ин- дикатором соответствия оборудования усло- виям эксплуатации является также возмож- ность его работы во взрывоопасных зонах класса 1. Эксплуатируемое в течение многих лет в этой сфере оборудование электропита- ния компании SCHAEFER GmbH (Германия) гарантирует бесперебойную добычу природ- ных ресурсов. SCHAEFER продолжает поставки устойчивых к сбоям надёжных решений для этого рынка. Надёжность гарантируют практи- ческий опыт разработки и производства, со- блюдение технических требований заказчика, испытания изделий с уча- стием технического пер- сонала заказчика. Основные особенности взрывобезопасной систе- мы электропитания ● Система электропита- ния предназначена для эксплуатации в условиях взрывоопас- ных смесей газов или паров с воздухом (взрывоопасная зона класса 1). ● Без последствий для выходного напряже- ния допускается отказ единичного источни- ка питания. ● Модуль электропитания полностью заклю- чён в сертифицированную взрывонепрони- цаемую оболочку Exd. Светильники компании XLight в сети ресторанов KFC Для освещения сети ресторанов быстрого питания KFC использовались новые локальные светильники (downlight) серии XLD-DL компа- нии XLight. Корпуса светильников были окра- шены в цвета согласно дизайн-проекту. Для создания тёплой и уютной атмосферы в ресто- ранах выбран тёплый белый цвет свечения. Светодиодные светильники XLD-DL предна- значены для освещения помещений с подвес- ными потолками. Серия состоит из четырёх мо- делей, отличающихся световым потоком, по- требляемой мощностью и размером. Диаметр отверстия для установки светильников состав- ляет от 95 до 245 мм в зависимости от модели. Светорассеивающее стекло, изготовленное из оптического поликарбоната, обеспечивает рав- номерное рассеивание света. Уровень пульса- ции составляет не более 0,2%. Светильник ком- плектуется внешним источником питания. Ком- пактный корпус XLD-DL позволяет устанавливать светильники в местах с ограниченным простран- ством. К заказу доступны раз- личные варианты цвета свечения светодиодов: холодный белый (WHC), естественный белый (WHS) и тёплый белый (WHW). Имеются модифи- кации с функцией димми- рования, есть возмож- ность покраски корпуса в любой из цветов по ката- логу RAL. Применение встраивае- мых светодиодных све- тильников XLight серии XLD-DL позволило реа- лизовать красивое, современное и экономич- ное освещение, а благодаря возможности вы- Автоматизированная система измерения и учёта топлива с удалённым доступом Измерение расхода топлива представляет собой важную задачу при эксплуатации тепло- возов. Разработанная на базе FASTWEL CPC10703 в ЗАО «Системы и комплексы» АСИУТ УД является универсальной и может быть уста- новлена в тепловоз в условиях депо. АСИУТ УД состоит из аппаратной части, уста- навливаемой на тепловозах, и центрального сервера у грузоперевозчика. Аппаратная часть предназначена для непрерывного мониторинга уровня топлива в баке тепловоза и дополни- тельно выполняет следующие функции, не предусмотренные в устройствах предыдущего поколения: ● отправки SMS-сообщения при вскрытии корпуса или отключении питания; ● отслеживания местоположения, синхрони- зации системных часов; ● синхронизации базы дан- ных с центральным серве- ром через GPRS. Центральный сервер с про- граммным обеспечением принимает данные от аппаратной части системы и обеспечивает доступ пользователей через ● Присоединённый к мод улю блок в исполнении Exe содержит все соединит ели, элементы индикации и ком- мутации. ● Интернет. Пользователи с помощью Web- интерфейса «ЛокоТрэк» могут просматри- вать данные по любому тепловозу в реаль- ном времени или запросить исторические данные. Достаточно выбрать нужный теп- ловоз и промежуток времени для вывода на экран статистики потребления топлива, расхода, скорости, других тяговых харак- теристик тепловоза, положения на карте. Интерфейс пользователя «ЛокоТрэк» доступен в любом браузере. Он представ- ляет собой набор графиков, отчётов, инструментов администрирования, карт с трекингом движения теплово- зов, реализована функция диагностик и перерасхода топ- лива. Прив едена копия экрана с отчётом о по- треблении топ- лива по мар шру- ту и ско рости тепловоза. ● бора цвета корпуса светиль ники великолепно вписались в дизайн-проект. ● 117 СТА 2/2014 www.cta.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy