ЖУРНАЛ СТА 3/2019

Water и её клиентов, компания обрати- лась к ICONICS с просьбой выпустить версию 1 «Фазы 1» перед началом Игр Содружества 2014 в Глазго. Компания ICONICS проявила гибкость и предо- ставила первоначальную функциональ- ную версию своевременно и с надлежа- щим качеством. Ситуационная осведомлённость поз- волила Scottish Water не только быстрее и эффективнее реагировать на запросы своих клиентов, но и дала возможность предупреждать развитие событий, в ко- торых могут пострадать активы компа- нии или её клиенты. Это иллюстрирует пример наводне- ния. Получая актуальные данные теле- измерения уровня сточных вод и связы- вая их с ожидаемыми уровнями осадков от метеорологического бюро, можно принять меры по предупреждению на- воднения и задействовать персонал для смягчения воздействия стихийного бед- ствия на потребителей системы водо- снабжения. Конечно, не всегда возможно пред- сказать, где и когда могут произойти со- бытия; например, в случае если прорва- ло водяную магистраль. Здесь суще- ственное значение имеет оперативное решение, в том числе важны источники данных и бизнес-правила: если связать аварийные сигналы с информацией о вызовах клиентов в геопространствен- ном виде, специалисты Scottish Water могут использовать комплексное реше- ние, чтобы помочь идентифицировать источник проблем в сотнях аварий или вызовов от клиентов. Это действитель- но будет кардинально помогать в устра- нении возникающих проблем и позво- лит свести к минимуму их последствия. Потенциал компании Scottish Water и её перспективы продолжают расти. Эволюционный процесс проекта «Си- туационная осведомлённость» развива- ется. Интеллектуальный центр управле- ния планирует интегрировать большее число телеметрических систем и соз- дать панели управления, работающие в реальном времени. Более долгосрочные планы связаны с мобильными приложениями и включе- нием прогнозов погоды в логику их биз- нес-правил. Существует много потен- циальных возможностей для добавле- ния дополнительных функций в систе- му, и, что ещё важнее, имеется способ- ность настраивать и развивать некото- рые из этих возможностей в рамках ICC в целях дальнейшего улучшения обслу- живания клиентов. Развитие системы ситуационной осве- домлённости даёт возможность ощутить значительные преимущества благодаря раннему выявлению предаварийных со- бытий, что позволяет защитить клиен- тов компании, повышая оперативность и качество их обслуживания. По мере продвижения вперёд функциональ- ность, разработанная на сегодняшний день, будет не только способствовать улучшению обратной связи, но и позво- лит улучшить работу ICC по предупреж- дению нештатных ситуаций как для внутренних, так и для внешних клиен- тов компании. ● Статья подготовлена по материалам компании ICONICS РАЗ РА БОТ КИ / КОММУНАЛ Ь НОЕ ХОЗ ЯЙС Т ВО СТА 3/2019 67 www.cta.ru Рис. 5. Геопространственная карта с отображением данных клиентов в режиме реального времени и сигналов тревоги ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy