ЖУРНАЛ СТА №2/2020

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ О СОБЕННОСТИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Стандарт NEMA TS2 (инициатива национальной ассоциации производи- телей электрооборудования США) яв- ляется развитием стандарта TS1 для оборудования управления дорожным движением, в том числе светофорами, аварийными дорожными знаками и сигнализацией. Он разработан как до- кумент для производителей, регламен- тирующий соответствие продукции на- бору минимальных требований для обеспечения высокой надёжности ин- теллектуальных транспортных систем (ITS). Требования ко многим приложе- ниям ITS включают возможность уда- лённого монтажа и наружного разме- щения оборудования, широкие диапа- зоны рабочих температур и влажности, поддержку различных технологий ком- муникации. Стандарт TS2 дополни- тельно содержит требования к условиям работы и тестированию оборудования, включая диапазон температур, значе- ния влажности и напряжения электро- питания, устойчивость к вибрации и ударам. Вся продукция компании Advantech для применения в этой сфере протести- рована и соответствует или даже пре- восходит требования упомянутого стан- дарта NEMA TS2. Ассортимент продук- ции Advantech для комплектации шка- фов управления движением включает коммутаторы, удлинители и маршрути- заторы EtherNet, оптоволоконные ме- диаконвертеры, последовательные изо- ляторы и оборудование для беспровод- ной связи. Некоторые из устройств передачи данных могут быть применены в систе- мах управления светофорами. Это, на- пример, удлинители медных линий или оптоволоконные медиаконвертеры. Устройства используются для взаимно- го соединения шкафов управления дви- жением. Расширители EtherNet могут устанавливаться на эксплуатируемых установках, где уже имеются проводные подключения. Для новых установок или там, где можно использовать оптово- локно, именно они являются оптималь- ным вариантом. Многие контроллеры всё ещё имеют последовательный ин- терфейс, и на них для реализации уда- лённого мониторинга контроллера можно задействовать протоколы IP или EtherNet. Для полевого обслуживания, настройки и диагностики можно ис- пользовать серверы последовательных интерфейсов. Придорожные радиолокационные знаки обычно устанавливаются на стол- бах на обочине дороги или на неболь- шом мобильном прицепе. По мере не- обходимости данные радара отправ- ляются для обновления информации на цифровых вывесках или в правоохрани- тельные органы. В магистрали сети пе- редачи данных используются управляе- мые коммутаторы EtherNet с поддерж- кой технологии оптоволоконного коль- ца. Для связи с удалёнными или мо- бильными комплексами оборудования могут использоваться сотовые маршру- тизаторы. Серверы последовательных интерфейсов служат для обеспечения работы радаров по сетям EtherNet, а последовательные изоляторы – для за- щиты удалённо установленного радар- ного оборудования в экстремальных погодных условиях. Устройства, приме- няемые в этих приложениях, должны использоваться в широком диапазоне рабочих температур –34…+74°C, а так- IoT от Advantech для дорог и парковок Юрий Широков Число транспортных средств на дорогах мегаполисов неуклонно растёт, вызывая множество негативных последствий. Именно поэтому оптимизация функционирования транспортных сетей очень актуальна в наши дни. Компания Advantech предлагает системным интеграторам использовать в проектах автоматизации готовые наработки в области роботизированных паркингов и управления транспортной инфраструктурой больших городов. СТА 2/2020 42 www.cta.ru Метеостанция Динамические дорожные вывески (DMS) Индикация скорости IMC-350I-SE-A IMC-350I-SE-A EKI-7710G-2CI-AE ADAM-6050 – Ethernet, – оптоволокно, – провода. Условные обозначения: Рис. 1. Пример управления дорожными цифровыми табло

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy