ЖУРНАЛ СТА №2/2020

Монтируемый в стойку сервер логи- ческого вывода SKY-6100 высотой 1U (рис. 6) не только получает метаданные от всех периферийных систем искус- ственного интеллекта, но и контроли- рует все условия трафика с помощью моделей глубокого обучения. Таким об- разом сервер ИИ может распознавать различные аномальные ситуации и адаптивно управлять светофорами. Бла- годаря аналитическим возможностям SKY-6100 самоадаптирующаяся систе- ма управления дорожным трафиком обеспечивает бесперебойное и эффек- тивное движение в городе. Информа- ция о дорожном движении использу- ется ещё и для оценки текущей и ретро- спективной производительности, а так- же для прогнозирования развития до- рожной инфраструктуры в будущем. Всё это помогает упреждающему транс- портному планированию, являющему- ся неотъемлемой частью стратегии раз- вития больших городов. Э ФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРКОВОК Из-за больших объёмов информации и сложности логистики человек зача- стую уже не способен эффективно управлять крупными паркингами в руч- ном режиме. Как следствие, оптималь- ное заполнение машиномест и время обслуживания клиентов при управле- нии по старинке оставляют желать луч- шего. Эти проблемы решает примене- ние интеллектуальной автоматики. В приложениях управления парковкой список подключённых устройств обши- рен: это билетные/чековые системы, шлагбаумы, кассы, камеры безопасно- сти, цифровые знаки и многое другое. Удлинители EtherNet хорошо подходят для создания подключения устройств на парковке с целью передачи данных, так как они отлично работают с уже су- ществующими проводными соедине- ниями. При подключении нескольких устройств можно использовать после- довательные серверы и коммутаторы EtherNet. Изоляция обеспечивает до- полнительную защиту установленного оборудования. Оптоволокно является хорошим выбором там, где требуется надёжность при работе в различных по- годных условиях. Автоматизированные транспортные средства, или AGV (Automated Guided Vehicle), чаще всего используются в про- мышленных целях для транспортиров- ки материалов между производствен- ными объектами, линиями или склада- ми. В современную эпоху промышлен- ного Интернета вещей системы AGV также смещаются от простой автомати- зации к интеллектуальности, а сфера применения подобных приложений расширяется от фабрик до обществен- ных парковок. Используя модуль Wi-Fi, лазерную навигацию и технологию со- тового обмена данными, производитель AGV создал интеллектуального парко- вочного робота, который может под- нять, переместить и припарковать авто- мобиль всего за 120 секунд (рис. 7). С целью гарантии точного получения парковочным роботом задач от центра- лизованной системы диспетчеризации и выполнения им команд без столкно- вений или аварий были применены встраиваемые компактные безвентиля- торные промышленные коммуника- ционные шлюзы на базе архитектуры x86. В прошлом AGV, как правило, контролировались и управлялись с по- мощью программируемых логических контроллеров (ПЛК). Однако для обес- печения всестороннего мониторинга парковочные AGV должны выполнять множество арифметических вычисле- СИС Т ЕМНА Я ИН Т Е Г РАЦИЯ / ГОРОДС КОЙ Т РАНСПОР Т СТА 2/2020 44 www.cta.ru Рис. 6. Стоечный масштабируемый сервер SKY-6100 1U Dual Intel® Xeon® Рис. 7. Автоматизированная парковочная система – видеопоток, – поток метаданных, – управление. IP-камера Светофор Светофор Светофор IP-камера IP-камера Условные обозначения: Центр управления Монтируемый в стойку сервер высотой 1U для приложений ИИ SKY-6100 Сверхкомпактная система Edge AI для жёстких условий эксплуатации MIC-7200 Рис. 5. Структура системы автоматизированного управления трафиком

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy