ЖУРНАЛ СТА 2/1997

GRAYHILL ПОРТРЕТ ФИРМЫ дукцию распространяли как розничные про- давцы, так и представители производителей. Каждый такой представитель, как правило, про- давал изделия нескольких мелких фирм, что обес- печивало возможность клиенту покупать различ- ные виды продукции в одном месте. Во время Вто- рой мировой войны в дополнение к заказам теле- визионной индустрии появилась потребность в электронных компонентах, поставлявшихся по правительственным контрактам производителям вооружений. В начале 40х годов основатель фирмы Grayhill господин Ральф Хилл (Ralph Hill) был представи- телем производителей. Узнав о том, что возникла потребность в поворотных переключателях для подводных лодок, Ральф начал искать производи- Ф ИЛОСОФИЯ GRAYHILL: БЫТЬ ЛУЧШИМИ Здание в Ла Гранже, штат Иллинойс, в ко- тором расположены штаб-квартира Grayhill и завод G rayhill Inc. — американская про- изводственная компания, штаб квартира и основные производ- ственные мощности которой расположены в западном при- городе Чикаго Ла Гранже (штат Иллинойс, США). Другие заводы находятся в Карпентерсвилле и Фокс Ривер Гроув, а формо- вочное производство в Иола (штат Висконсин). В 40е годы американские телевизионные за- воды располагались в основном вблизи Чикаго. Здесь были сосредоточены фирмыпоставщики компонентов, обслуживающие телевизионную отрасль. Поскольку электроника в те годы не иг- рала значительной роли в экономике США, то это были в основном маленькие компании. Их про- 99 2/97

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy