ЖУРНАЛ «СТА» №1/2007

телей ПР1 и ПР3. С началом цикла проверки сигналом от программируе- мого логического контроллера LOGO! включается клапан ПР3. Сжатый воз- дух начинает поступать через ПР3, датчик расхода воздуха ДРВ и сужаю- щее устройство СУ в атмосферу. По- сле истечения 7 секунд контроллер за- поминает величину расхода воздуха по показаниям датчика расхода возду- ха ДРВ (23 нл/мин) и включается клапан ПР1, а через 2 секунды клапан ПР2. Сжатый воздух начинает запол- нять тормозную систему автомобиля. Происходит временное понижение давления воздуха в пневмосистеме (менее 0,38 МПа). Включается отсчёт времени 10 секунд, в течение которо- го происходит заполнение тормозной системы сжатым воздухом. Давление воздуха по показаниям датчика давле- ния ДД увеличивается до 0,40 МПа. При значении давления 0,39 МПа клапан ПР1 выключается и оконча- тельное заполнение производится че- рез расходомер ДРВ. Если за время за- полнения (10 секунд) давление возду- ха не достигнет значения 0,39 МПа, то это сигнализирует о большой утеч- ке воздуха из тормозной системы ав- томобиля или падении давления воз- духа в цеховой магистрали. При сра- батывании уставки 0,39 МПа ДД включается таймер отсчёта времени (1015 секунд), в течение которого ве- личина расхода воздуха через ДРВ стабилизируется. По истечении вре- мени стабилизации расхода воздуха контроллер LOGO! регистрирует ве- личину расхода сжатого воздуха в тор- мозной системе автомобиля (общий расход воздуха по ДРВ минус расход воздуха через СУ). Если расход возду- ха в тормозной системе автомобиля составляет более 1,3 нл/мин, то такая тормозная система бракуется. Закры- вается клапан ПР3, а через 1 секун- ду – клапан ПР2. Производится сброс воздуха из тормозной системы авто- мобиля. С ОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ Электрическая принципиальная схе- ма системы управления стендом для проверки герметичности тормозной системы автомобиля ГАЗ3310 «Вал- дай» представлена на рис. 2. Система управления стендом по- строена на основе программируемого логического контроллера LOGO! (рис. 3) и имеет в своём составе: ● стабилизированный источник пита- ния LOGO!Power (+24 В); ● процессорный модуль LOGO!24RC с дисплеем и клавиатурой (6 дискрет- ных и 2 универсальных входа, 4 ре- лейных выхода); РАЗ РА БО Т КИ / А В ТОМОБ ИЛ Е С Т Р О Е НИ Е 43 СТА 1/2007 www.cta.ru Датчик давления (ДД) Программируемый логический контроллер Siemens LOGO! Сброс воздуха Тормозная система Пневмораспределитель 1 (ПР1) Датчик расхода воздуха (ДРВ) Пневмораспределитель 3 (ПР3) Воздух Пневмораспределитель 2 (ПР2) Пневмораспределитель 2 (ПР2) Нормированный сброс воздуха Рис. 1. Структурная схема стенда для проверки герметичности тормозной системы автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» Телефон: (495) 234-0636 ● Факс: (495) 234-0640 E-mail: info@prosoft.ru ● Web: www.prosoft.ru Коммерческие источники питания для военной техники – зачем платить больше? Низкая стоимость и короткие сроки поставки при соответствии военным стандартам Основные характеристики DC/DC-преобразователей серии MTC: ■ Диапазон входных напряжений 15,5…40 В ■ Выходные напряжения от 3,3 до 28 В ■ Выходные мощности от 5 до 35 Вт ■ Диапазон рабочих температур от –55 до +100°С (основание корпуса) ■ Электромагнитные помехи соответствуют требованиям MIL-STD-461E ■ Импульсное перенапряжение и помехоустойчивость в соответствии с MIL-STD-1275A/B/C, 704A-F ■ Стойкость к внешним воздействую- щим факторам в соответствии с тре- бованиями MIL-STD-810F ■ Сервисные функции: синхронизация часто- ты преобразования, дистанционное включение/выключение, регулировка выходного напряжения, внешняя обратная связь Реклама #225

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy