СТА 2009-2

● это альтернатива телевидению, ста тичной внутренней (Indoor) и наруж ной (Outdoor) рекламе, концентри рующая лучшие качества этих техно логий; ● это наиболее быстрорастущий сек тор рекламного и информационного бизнеса; ● это новейшая технология гибкого и оперативного информирования лю дей в нужное время в нужном месте. Системы DS потенциально обладают телевизионной силой привлечения зрительского внимания, способны об ращаться к узким целевым группам, воздействуют на покупателя в момент принятия решения о покупке непос редственно в месте продажи товара. Сети DS используют все возможнос ти цифровых технологий и имеют практически неограниченный потен циал как для персонального воздей ствия, так и для массовой коммуника ции. Системы DS развёртываются не только в общественных местах с боль шим клиентским потоком, на предп риятиях транспорта, в торговых и де ловых центрах, крупных магазинах, но и в небольших магазинчиках, почто вых отделениях, кафе, барах и рестора нах, парикмахерских, аптеках, киноте атрах, на парковках, в такси, поездах и автобусах – фактически везде, где мо гут оказаться потенциальные покупа тели. Digital Signage позволяет эффектив нее зарабатывать деньги на рекламе, 6 СТА 2/2009 ОБЗОР/ ТЕХНОЛОГИИ www.cta.ru С развитием технологий, появлени ем новых средств визуализации всё ча ще на российском рекламном рынке можно услышать это модное словосо четание. Сегодня термином Digital Sig nage (DS) называют как системы расп ределения и отображения рекламного контента в гипер и супермаркетах, так и опциональные платы расширения для установки в профессиональные LCD мониторы. Так что же это такое – Digital Sig nage? Чтобы ответить, стоит заглянуть немного в прошлое и понять, откуда появилось это словосочетание. Оказы вается, раньше под термином Digital Signage имели в виду цифровую под пись, и пришёл данный термин на рек ламно информационный рынок из банковской сферы, где до сих пор при меняются цифровые подписи. Современные же словари переводят Digital Signage с английского как идентификационный комплект, то есть набор торговых знаков, вывесок, указателей и других элементов, фор мирующих образ компании, сети рес торанов и т.п. Хотя, конечно же, се годняшнее значение этого термина го раздо шире. Итак, системы Digital Signage – ● это новое средство массово точеч ных коммуникаций, появление ко торого стало возможным благодаря объединению технологий и новых бизнес моделей; помогая организациям тесно взаимо действовать с целевыми аудиториями, проводить рекламные кампании и распространять полезную информа цию. С помощью цифровой рекламы розничный магазин может, к примеру, повысить доходы, информируя посети телей о новых продуктах. Банк может использовать систему DS, чтобы рас сказывать о новых услугах клиентам, ожидающим в очереди. Области применения этой техноло гии включают в себя передачу учебной информации или правительственных распоряжений в государственных уч реждениях, передачу текущей инфор мации в гостиницах, аэропортах и дру гих общественных местах, а также но востей и иной информации в медицин ских учреждениях. Международные исследования и практический мировой опыт показы вают, что инвестиции в системы DS окупаются в среднем в течение первого года её эксплуатации, а рост продаж товаров и услуг во время рекламных кампаний с их использованием состав ляет 17 45%. Цифровые информационные систе мы DS окончательно утвердились на мировом рынке в качестве одной из са мых прогрессивных рекламных техно логий нового поколения. В мире наб людается серьёзное повышение инте реса к этой перспективной сфере дея тельности. Сегодня это в основном системы Indoor DS (внутри помеще Денис Рубио Тема статьи – обзор современных рекламно информационных систем отображения информации. Особое внимание уделено инновационным решениям в области сетей Indoor/Outdoor Digital Signage. Что такое Digital Signage? © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy