ЖУРНАЛ СТА 1/2012

Встроенный в каждый модуль контрол- лер позволяет создавать видеостены произвольной конфигурации с размер- ностями до 15 модулей по горизонтали на 15 модулей по вертикали. Программа управления видеостеной, поставляемая в комплекте, позволяет осуществлять удалённое управление; протоколы управ- ления открыты и могут быть интегриро- ваны в любую внешнюю систему управ- ления. Высокие яркость (до 700 кд/м 2 ) и контрастность (до 4500:1) обеспечи- вают качественное воспроизведение мелких деталей изображения. Встро- енная функция компенсации межмо- дульных швов за счёт сдвига изображе- ния вдоль них не позволит потерять с экрана ни одной детали изображения, ни одного пиксела. Дополнительным плюсом LCD-технологии перед другими решениями является отсутствие эффек- та памяти у LCD-панели, в результате чего при длительном отображении ста- тичного материала не остаётся следов его воспроизведения. Необходимо так- же отметить, что LCD-модули, как пра- вило, дешевле, чем плазменные модули, и существенно дешевле, чем видео- проекционные кубы. Однако использование видеостен на основе LCD-панелей не ограничивает- ся только диспетчерскими и ситуаци- онными центрами. На сегодняшний день своё применение такие видеосте- ны нашли и на телевидении, и в развле- кательных центрах и ночных клубах, и в выставочной деятельности, и в супер- и гипермаркетах для отображения рек- ламной информации – словом, везде, где необходимо произвести впечатле- ние на посетителя. П РЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ ПИТАНИЯ Наибольшую распространённость на предприятиях торговли получили от- дельно расположенные LCD-монито- ры. Как правило, схема размещения рекламных мониторов в торговых цент- рах делится на несколько зон: прикас- совую зону супермаркета, используе- мую в целях трансляции рекламы для покупателей, стоящих в очередях к кас- сам, зоны различных отделов (мясного, молочного и т.д.) или зону торговых рядов, а также зону ресторанов быстро- го питания. Вообще предприятия тор- говли – это те места, где средства визуа- лизации встречаются наиболее часто, так как именно тут сосредоточены по- тенциальные покупатели и именно в местах торговли проще заставить по- требителя сделать свой выбор в пользу того или иного продукта, здесь и сей- час. Также неплохо зарекомендовало себя размещение рекламно-информа- ционных мониторов в кафе и рестора- нах в качестве дополнительного ин- струмента привлечения клиентов. Ос- новными требованиями, предъявляе- мыми к дисплеям для предприятий торговли и сферы питания, являются возможность их эксплуатации не менее 20 часов в сутки, а в некоторых случаях и круглосуточно, и иногда возможность дистанционного управления ими, что вынуждает использовать для этих целей профессиональные мониторы. К сожа- лению, в России владельцы и операто- ры рекламно-информационных сетей в целях экономии первоначальных за- трат чаще всего предпочитают исполь- зовать для трансляции рекламы быто- вые телевизоры. Однако такая эконо- мия с течением времени приводит к до- полнительным расходам на дополни- тельный ремонт и замену вышедших из строя бытовых телевизоров, поскольку они не предназначены для применения со среднесуточной продолжительнос- тью непрерывной эксплуатации более 8 часов. Статистика показывает, что при эксплуатации по 20 и более часов в сутки бытовые телевизоры нуждаются в регулярном ремонте преобразователей питания, и зачастую сервисные центры отказывают в гарантийном ремонте в связи с коммерческим использованием бытового телевизора. Взвесив все плю- сы и минусы, можно прийти к выводу, что более оправданным решением для организации трансляции рекламы на предприятиях торговли и сферы пита- ния всё-таки является использование профессиональных мониторов, напри- мер мониторов Goodview Electronics. ОБ ЗОР / Т Е Х НОЛОГ ИИ 7 СТА 1/2012 www.cta.ru Рис. 2. Профессиональные мониторы Goodview Electronics Линейка этих мониторов (рис. 2) из- готавливается на основе профессио- нальных матриц Samsung, позволяет эксплуатировать их в круглосуточном режиме, имеет широкий ряд размеров c диагоналями от 19 до 82 дюймов. Все профессиональные дисплеи Goodview обладают высокой яркос- тью (до 600 кд/м 2 ) и контрастностью (до 5000:1), отображают видеоконтент с разрешением до Full HD (1920 × 1080 пикселов). Дисплеи Good- view оснащены всеми современными аналоговыми и цифровыми интерфей- сами для входящих видеосигналов, поз- воляют осуществлять удалённое управ- ление ими по интерфейсу RS-232. Они оснащены датчиком контроля темпе- ратуры и системой принудительного охлаждения. При всех перечисленных достоинствах эти мониторы в дополне- ние отличаются одной из самых низких цен на российском рынке профессио- нальных дисплеев. Таким образом, применение про- фессиональных дисплеев для трансля- ции рекламы на предприятиях торгов- ли и питания более целесообразно, чем мнимая экономия при использовании бытовых телевизоров для этих целей. П РЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА , СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ , УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА Ещё одной, в России, к сожалению, не слишком развитой областью приме- нения LCD-мониторов является ис- пользование их для информирования и трансляции рекламы на улицах. На- пример, это могут быть мониторы на остановках общественного транспорта и железнодорожных станциях, которые могли бы информировать пассажиров о маршрутах и времени отправления и ожидания транспортных средств, а также транслировать рекламную ин- формацию. На въездах в подземные ав- тостоянки мониторы могут информи- ровать водителей о наличии мест и стоимости стоянки. На них можно ото- бражать информацию о меню рядом расположенного ресторана или просто использовать их для уличной динамич- ной видеорекламы в качестве замены статичным билбордам. Технические © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy