ЖУРНАЛ СТА 1/2013

Б УДНИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Наш журнал продолжает рубрику «Будни системной интеграции». Её появление не случайно и связано с растущим числом интересных системных решений в области АСУ ТП, с одной стороны, а с другой – c участившимися запросами в адрес редакции от различных предприя- тий с просьбами порекомендовать исполнителей системных проектов. Цель рубрики – предоставить возможность организациям и специ- алистам рассказать о внедрённых системах управления, обменяться опытом системной интеграции средств автоматизации производства, контроля и управления. Публикация в этой рубрике является пре- красным шансом прорекламировать свою фирму и её возможности перед многотысячной аудиторией читателей нашего журнала и с ми- нимальными затратами привлечь новых заказчиков. Рубрика призва- на расширить для специалистов кругозор в области готовых решений, что, несомненно, создаст условия для прекращения «изобретательст- ва велосипедов» и для выхода на более высокие уровни системной интеграции. Информация в рубрике размещается на правах рекламы. Модульные решения Rittal для железных дорог Компания Rittal применяет свои новейшие модульные решения и технологии климат-конт- роля, разработанные для железнодо- рожных операторов и производите- лей оборудования, таких как Deutsche Bahn, ALSTOM, Bombardier, Nokia Siemens Networks и Siemens Mobility. В поезде Transrapid, который счита- ется самым надёжным и безвредным для окружающей среды, при проекти- ровании предъявлялись самые высо- кие требования к ЭМС, герметичности и прочности. В подвижном составе Transrapid применяются специализи- рованная конструкция цоколей и вво- ды кабеля, позволяющие создать на- дёжный фундамент. В каждой конеч- ной секции установлено по семь шка- фов и ещё один в средней секции. Все шкафы для сигнального оборудования, желез- нодорожной автоматики и для управления кон- диционером, а также распределительные и шкаф в области пульта машиниста поставляют- ся с завода в Херборне. Для наружного приме- DC/AC-инвертор 8 кВ • А в системе бортового электропитания локомотива Подвижной состав на австра- лийских железных дорогах экс- плуатируется в самых жёстких условиях окружающей среды, поэтому компания SCHAEFER предоставляет надёжное, устой- чивое и удобное решение для создания системы электропита- ния на товарных составах. Инф- раструктуру локомотива товарно- го состава австралийских железных дорог обеспечивает питанием 8 кВ·А бортовая инверторная систе- ма, созданная специалистами компа- нии SCHAEFER. В данном случае заказчик компании SCHAEFER полу- чает выгоду благодаря оптимизиро- ванному решению, выполненному в соответ- ствии с требованиями проекта: ● 8 кВ·А инвертор 230 В/50 Гц переменного тока для системы бортового электропитания. ● Невосприимчивость к импульсным помехам на входе модуля, который обеспечивает пол- ную мощность с крест-фактором 3 вплоть до температуры окружающей среды +75°С. Модернизация центра управления воздушным движением В одном из европейских аэропортов было запланировано провести модерниза- цию существующей радиолокацион- ной системы управления воздушным движением (УВД) и отображения ин- формации. Используемые в данной системе дисплеи должны отвечать ряду требований, к которым относят- ся надёжное исполнение, а также высокое разрешение и чёткое ото- бражение информации. Кроме того, дисплеи не должны быть шумными, поэтому решение на базе традицион- ного промышленного компьютера с высоким уровнем шума неприемлемо. Для решения поставленной задачи компания Advantech предложила кон- фигурацию с низким уровнем шума на базе корпуса ACP-4320-Q и материнской платы AIMB-781. В отличие от стандартного корпуса ACP-4320 обновлённая модель ACP-4320-Q оснащена охлаждающими вентиляторами с низкой ско- нения использованы корпуса серии Trackside с двойными стенками из высококачественного алюминия, имеющие надёжное и устойчивое покрытие в соответствии с высокими экологи- ческими требованиями. В ближайшее время планируется использовать открытые корпуса для системы GSM-R, разработанной для компании Nokia Siemens Networks на основе шкафов серии TS 8 с рамой из нержавеющей стали и алюминие- выми панелями, в которые интегри- рованы модули системы охлаждения. Решения Rittal для железных дорог отличаются модульностью, стандар- тизированной платформой, соответ- ствующей строгим стандартам каче- ства, и широким ассортиментом при- меняемой техники. ● http://www.prosoft.ru/ products/brands/rittal/ #261 ростью вращения. Увеличение или уменьше- ние скорости вращения зависит от нагрузки ЦП и осуществляется с помощью специальных контроллеров, установленных на материнской плате и шасси. Материнская плата AIMB-781 на базе процессора Intel® Core™ i7 под- держивает ОЗУ DDR3, возможность работы с двумя дисплеями VGA/DVI одновременно, а также оснащена двумя портами Gigabit Ethernet и системой интеллектуального управ- ления охлаждающим вентилятором. Клиента полностью устроило реше- ние на базе ACP-4320-Q. При уровне шума до 35 дБ обеспечиваются опти- мальные условия труда диспетчеров системы УВД, при этом производи- тельность системы даже превышает требуемую. ● www.advantech.ru ● Удовлетворительное охлаждение обеспечи- вается посредством установленных с внеш- ней стороны радиаторов. ● Применимо для комплексных нагрузок. ● Проведённые испытания гарантируют высо- кую стойкость к вибрационным и ударным воздействиям, электромагнитную совмести- мость, устойчивость к воздействию влаги. #111 109 #275 СТА 1/2013 www.cta.ru ● Степень защиты IP66. ● Отсутствие вентиляционных от- верстий на модуле обеспечивает высокую степень защиты от попа- дания внутрь пыли и влаги. ● Интерфейсные разъёмы выполне- ны в соответствии с требованиями заказчика. ● Крепление устройства к полу локо- мотива. ● Площадь основания 600 × 600 мм. ● www.schaeferpower.ru ThyssenKrupp Transrapid GmbH ©Fritz Stoiber Productions GmbH

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy