ЖУРНАЛ СТА №4/2019

оборудование, имеющее встроенный вентилятор или систему охлаждения. Постоянное движение поезда вызывает вибрацию и удары, в связи с чем элек- тронное оборудование должно быть устойчивым к этим воздействиям. На- конец, электропитание на борту поезда может быть непостоянным из-за скач- ков напряжения в сети в разных рай- онах, таким образом, бортовая электро- ника должна быть устойчива к пере- боям в питании. Компания iBase разработала сериюна- дёжных компьютерных терминаловMPT для создания решений в железнодорож- ной среде. Их дизайн решает проблемы, связанные с работой на борту подвиж- ноˆ го состава и отвечает всем критериям международных стандартов. Одна из флагманских моделей – ком- пьютер MPT-3000RP (рис. 3), созданный специально для железнодорожной тех- ники. Эта система, сертифицированная по стандарту EN 50155-TX и имеющая степень защиты IP67, обеспечивает пы- ле- и влагозащищённость, а также ударо- прочность. Она работоспособна при тем- пературах –40…+70°C, подходит для на- ружного использования и отвечает тре- бованиям интеллектуальных транс- портных систем. Устройство обладает прочной конструкцией и надёжными разъёмами M12, которые включают два GbE, один VGA, три COM, один GPIO и один CAN Bus для безошибочной пе- редачи данных. Также железнодорож- ный компьютер оснащён сменным ис- точником питания, поддерживающим 9–36/72/110 В постоянного тока, и имеет модуль GPS для определения точных координат положения и сбора данных об окружающей среде во время движения. ПК обладает высокой вычислительной мощностью благодаря процессору Intel ® Atom™E3845 с 4 ГБ оперативной памяти DDR3L-1333. Он оснащён разъёмами для двух SIM-карт с резервированием WWAN, miniPCIe половинного размера, полноразмернымminiPCIe и тремя разъ- ёмами M.2 для модульных карт 2230, 3042 и 2280, что гарантирует широкий набор возможностей подключения. Все описанные функции позволяют решить задачу любой сложности даже в таких экстремальных условиях эксплуатации, как железнодорожные подвижные соста- вы. Недавно этот компьютер был удо- стоен награды Taiwan Excellence. Безвентиляторные ПК MPT-3000V (рис. 4) и MPT-7000V сертифицирова- ны в соответствии с E-Mark для исполь- зования на транспорте. Устройства имеют интерфейс GPIO (General-Pur- pose Input/Output – интерфейс для свя- зи между компонентами компьютерной системы) с широким диапазоном на- пряжения и обеспечивают стабильное соединение по сетям Wi-Fi , поддержи- вают две карты WAN, беспроводную связь, модули 3G/4G/LTE, miniPCIe с интерфейсомM.2 и два отдельных слота для SIM-карт. В дополнение к регули- руемому трёхосному G-сенсору с защи- той от повреждений в результате ударов имеются широкие диапазоны входного напряжения 12–36 В постоянного тока и рабочих температур –40…+70°C, что позволяет работать в сложных условиях Р АЗ Р А БОТ КИ / ЖЕ Л Е ЗНОДОРОЖНЫЙ Т Р АНСПОР Т СТА 4/2019 62 www.cta.ru Рис. 3. MPT-3000RP – компьютер, созданный специально для железной дороги Рис. 4. MPT-3000V – компьютер, сертифицированный в соответствии с e-Mark для использования на транспорте Рис. 5. Бесшумный панельный ПК BYTEM-103-PC для железной дороги Рис. 6. Цифровой панельный ПК IDOOH-210-IR для работы в любую погоду 24/7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy