ЖУРНАЛ СТА 1/2021

стандартные компоненты, что является менее дорогим вариантом, чем разра- ботка и изготовление полностью заказ- ной конструкции. Ключевые характеристики ● Соответствие стандартам IEC 61 587-1 и EN 50155 для бесперебойной рабо- ты под воздействием ударных нагру- зок и вибрации. ● Соответствие стандартам EN 61000-5-7 и IEC 61 587-3 для обеспечения элек- тромагнитного экранирования в диа- пазоне частот до 10 ГГц. ● Соответствие стандартамМЭК 60529, степень защиты от внешних воздей- ствий до IP55. ● Соответствие стандартам EN 45545-2 для низкого дымовыделения с нуле- вым содержанием галогенов. К ОМПАКТНАЯ СТОЙКА С РАЗБОРНЫМ КАРКАСОМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ Применение: бортовой компьютер для систем автоматики, сигнализации и свя- зи на подвижноˆм составе Ещё один пример рационального подхода компании nVent SCHROFF к использованию пространства и облег- чению монтажа оборудования – стойка с разборным каркасом, скрепляемым болтами (рис. 3). Цель проектной группы состояла в том, чтобы максимально упростить конструкцию и снизить стоимость бор- товой стойки таким образом, чтобы её можно было транспортировать в плос- кой упаковке в любую точку мира и оперативно собирать на местах. Элек- тронное оборудование, размещённое в разборной стойке, применяется в кри- тически важных приложениях систем сигнализации и автоматики, в том чис- ле для мониторинга положения поезда и контроля скоростного режима. Полученная конструкция стойки уни- кальна тем, что вместо сварного каркаса в ней используется не менее прочный разборный каркас, что позволяет более компактно (и, соответственно, с мень- шими затратами) хранить и транспорти- ровать стойку в плоской упаковке. Кро- ме того, такая конструкция позволяет собирать стойку непосредственно на месте установки в условиях ограничен- ного пространства, куда она может быть доставлена по частям через узкие двери или люки, в которые стойка со сварным каркасом аналогичных габаритов не мо- гла бы пройти. Иногда собрать стойку на борту поезда куда проще и безопас- нее, чем перемещать полностью гото- вый шкаф с электронным оборудовани- ем в условиях ограниченного простран- ства при необходимости огибать углы. Рама, скреплённая болтами, была спроектирована и протестирована на ударопрочность и вибростойкость со- гласно нормативамAREMAиCENELEC и обеспечивает надёжное размещение чувствительного электронного оборудо- вания. Стойка с разборным каркасом, скреплённым болтами, также имеет мо- дульную структуру, позволяющую инже- нерам легко приспосабливать конфигу- рацию стойки к конкретным условиям эксплуатации. Ключевые характеристики ● Соответствие нормам AREMA 11.5.1 для оборудования класса 1. ● Соответствие нормам CENELEC EN 61373 (категория 1 класс A-B). ● Соответствие нормам EN 45545 (класс A1 в соответствии с EN 13501-1). ● Ударопрочность: одиночные удары до 5g по всем трём осям при жёстком креплении к подвижноˆму составу. И НДИВИДУАЛЬНЫЕ МОНТАЖНЫЕ РАМЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ НА СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОДВИЖНО ’ М СОСТАВЕ Применение: модернизация электрон- ных систем сигнализации и связи По мере того как электроника стано- вится всё более и более компактной, возникает потребность в небольших модульных стеллажных решениях, так как довольно часто доступное в поезде пространство не должно превышать 9U в высоту. Прочные монтажные рамы (рис. 4) для размещения небольших блочных каркасов на подвижноˆ м соста- ве обеспечивают компактное размеще- ние бортовой электроники, одновре- менно снижая расходы на транспорти- ровку, как показано на рисунке, за счёт крепления болтами рамной конструк- ции. Небольшие габариты монтажных рам позволяют устанавливать электрон- ные блоки в местах, ранее недоступных для этого, например, под креслом ма- шиниста или в пространстве под кры- шей поезда. Недавно поставщик систем автомати- ки и сигнализации занимался обновле- нием нескольких линий метрополитена крупного азиатского города с установ- кой новейших систем автоматики и сиг- нализации. Площадь пространства, от- ведённого под стойку высотой 9U, была меньше, чем у стандартного 19-дюймо- вого шкафа с электронным оборудова- нием. Компания nVent SCHROFF пред- ложила стандартную монтажную раму – компактную конструкцию, которая хо- рошо подходила для такого рода модер- низации, помогая инженерам-кон- структорам систем автоматики и сигна- лизации одновременно решить две зада- чи: размещения в ограниченном про- странстве и лёгкости монтажа. Монтажные рамы представляют со- бой сварные конструкции, выполнен- РАЗ РА БОТ КИ / ЖЕ Л Е ЗНОДОРОЖНЫЙ Т РАНСПОР Т СТА 1/2021 44 www.cta.ru Рис. 3. Стойка с разборным каркасом для подвижно’ го состава железных дорог Рис. 4. Стандартные монтажные рамы nVent SCHROFF для подвижно’го состава железных дорог

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy