СТА 4/2010

низации и направления движения KFD2 UFT Ex2.D (рис. 6) от компании Pepperl+Fuchs, даже делают возможным мониторинг скольжения муфт с устрой ствами понижающей передачи или кон вейерных лент с диапазоном регулиро вания. Модуль имеет два входа для час тотных сигналов с диапазонами до 1 кГц, входная частота преобразуется в выход ной аналоговый сигнал 0/4...20 мА, два выхода используются для повторения входных сигналов [1]. Модуль преобра зования KFD2 UFT Ex2.D выполняет следующие основные функции: ● измерение частоты с настраиваемыми порогами отключения предназначено для мониторинга высокого и низкого значений аварийного сигнала, пред полагает преобразование частотного сигнала в стандартный токовый сиг нал (0/4…20 мА); ● текущий мониторинг скольжения – скольжение определяется по двум частотным сигналам в каналах I и II (рис. 4 и 5), и в том случае, когда сво бодно настраиваемое значение поро га отключения превышено, соответ ствующий выход переключается; ● сигнализация о направлении враще ния – направление вращательного движения оценивается по двум вход ным сигналам с одинаковой часто той и сдвигом фазы 90°, и соответ ствующие выходы модуля переклю чаются согласно выявленным на правлениям вращения; ● контроль частоты может быть ис пользован в сочетании с функциями сигнализации о направлении враще ния или текущего мониторинга скольжения; ● текущий мониторинг синхронизации – сравнивается число импульсов двух входных сигналов, и когда измерен ная разница по количеству импуль сов больше, чем запрограммирован ное значение, соответствующие вы ходы переключаются. В ЫВОДЫ Системы контроля скорости враще ния создают надёжную защиту от пере грузки в приводных устройствах. Ре шая задачу мониторинга скольжения, такие системы повышают срок службы производственного оборудования и обеспечивают выполнение требований по взрывозащите его неэлектрических частей. Мониторинг скольжения, а также це лый ряд функций, направленных на по вышение надёжности и безопасности эксплуатации технологических устано вок и приводной техники, могут быть реализованы с применением модулей KFD2 UFT Ex2.D (Pepperl+Fuchs). ● Л ИТЕРАТУРА 1. Rotation Direction Indicator and Slip Monitor KF** UFT (Ex)2.D. DOCT – 0608B. – Mannheim : Pepperl+Fuchs, 2007. Авторизованный перевод Виктора Жданкина, сотрудника фирмы ПРОСОФТ Телефон: (495) 234 0636 E mail: info@prosoft.ru 76 СТА 4/2010 АППА РАТ НЫЕ С Р Е ДС Т В А / П Р ИВОДЫ www.cta.ru Рис. 4. Мониторинг скольжения для муфты Рис. 5. Мониторинг скольжения для конвейерной ленты Рис. 6. Многофункциональное логическое устройство для мониторинга скольжения – модуль преобразования частоты с контролем синхронизации и направления движения KFD2 UFT Ex2.D Контроллеры и шлюзы для полевых шин Промышленные сетевые кабели Коммуникационное оборудование для сетей Ethernet МОСКВА Тел.: (495) 234 0636 • Факс: (495) 234 0640 • info@prosoft.ru • www.prosoft.ru С."ПЕТЕРБУРГ Тел.: (812) 448 0444 • Факс: (812) 448 0339 • info@spb.prosoft.ru • www.prosoft.ru ЕКАТЕРИНБУРГ Тел./факс: (343) 376 2820/376 2830 • info@prosoftsystems.ru • www.prosoftsystems.ru Комплексное предложение для промышленных сетей Реклама О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й Д И С Т Р И Б Ь Ю Т О Р #333 © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy